суббота, 4 декабря 2010 г.

Как не переторговывать..

Я думаю все иногда сталкиваются с этим, и я в том числе, и тут дело даже не в переторговке, а просто в дисциплине, просто в том, чтобы делать то, что ты запланировал на открытии и ни в коем случае не нарушать. К примеру если ты торгуешь до 1й убыточной, сколько бы ты не заработал, остановиться после нее. Может это будет и неправильно, но что важно, ты четко проследовал правилам. А уже после сессии можно проанализировать и возможно немного подредактировать систему.
Сегодня пришла в голову интересная идея, чтобы не переторговывать, я себе распечатал что то вроде пропуска в сделку. То есть у меня есть к примеру только 7 пропусков, и после каждой совершенной сделки, я забираю один пропуск со стола и записываю результат. Когда пропуски заканчиваються, я останавливаюсь. Просто, но эффективно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий